Уважаемые Пайщики! В связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.10.2022 года № 377-ФЗ, информацию по призванным лицам на военную службу по мобилизации в ВС РФ уточняйте в обособленных подразделениях кооператива или по телефону горячей линии 8 800 250 75 88. Обращения принимаются устно по телефону горячей линии и в письменном виде в адрес Кооператива. Узнать больше

Пользовательское соглашение

Кредитный потребительский кооператив «Агро Займ», членом которого Вы являетесь, организует финансовую взаимопомощь пайщиков. Услуги, предоставляемые Кооперативом пайщикам, заключаются в выдаче займов и приёме личных сбережений. Заём, который Вы планируете получить, это тоже элемент финансовой взаимопомощи. Более подробно о предоставляемых Кооперативом услугах Вы можете ознакомиться на сайте (займы, сбережения).

С информацией о контактных данных и реквизитах Кооператива Вы можете ознакомиться на сайте.

Оплаты, внесение платежа по займу осуществляются следующими способами:

  • внесением наличных денежных средств в кассу Кооператива или в кассу любого из обособленных подразделений Кооператива
  • перечислением на расчётный счёт Кооператива
  • через терминалы любого отделения ПАО Сбербанк;
  • через Сбербанк Онлайн;
  • через данный личный кабинет пайщика с использованием банковской карты.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
  • VISA, MasterCard, МИР (В случае использования платежного шлюза БАНК ОТКРЫТИЕ)
  • МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB (платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК).
  • МИР, VISA International, Mastercard Worldwide (процессинговый центр Best2Pay).

Датой погашения задолженности по договору займа будет считаться фактический день оплаты (внесения платежа) пайщиком денежных средств на расчётный счёт Кооператива

  • При оплате через ПАО СБЕРБАНК (для ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

  • При оплате через БАНК ОТКРЫТИЕ, Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз БАНК ОТКРЫТИЕ. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице БАНКА ОТКРЫТИЕ.

  • При оплате через процессинговый центр Best2Pay, Вы будете перенаправлены на процессинговый центр Best2Pay. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay.

    Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2. Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика. Ваши конфиденциальные данные необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в КПК "Агро Займ", их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена. Никто, в том числе КПК "Агро Займ" (marizaim.ru), не может получить банковские и персональные данные плательщика.

Никогда не сообщайте ПИН - код третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам кредитной, иной не кредитной финансовой организации, кассирам, и лицам, помогающим Вам в использовании банковской карты.

ПИН необходимо запомнить или, в случае если это является затруднительным, хранить его отдельно от банковской карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц, в том числе родственников, месте.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не передавайте банковскую карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам. Если на банковской карте нанесены фамилия и имя физического лица, то только это физическое лицо имеет право использовать банковскую карту. При получении банковской карты распишитесь на ее оборотной стороне в месте, предназначенном для подписи держателя банковской карты, если это предусмотрено. Это снизит риск использования банковской карты без Вашего согласия в случае ее утраты.

Телефон кредитной организации-эмитента банковской карты (кредитной организации, выдавшей банковскую карту), указан на оборотной стороне банковской карты. Также необходимо всегда иметь при себе контактные телефоны кредитной организации-эмитента банковской карты и номер банковской карты на других носителях информации: в записной книжке, мобильном телефоне и/или других носителях информации, но не рядом с записью о ПИН.

С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с банковского счета, целесообразно установить суточный лимит на сумму операций по банковской карте и, одновременно, подключить электронную услугу оповещения о проведенных операциях (например, оповещение посредством SMS-сообщений или иным способом). При получении просьбы, в том числе со стороны сотрудника кредитной организации, сообщить персональные данные или информацию о банковской карте (в том числе ПИН), не сообщайте их. Перезвоните в кредитную организацию-эмитент банковской карты (кредитную организацию, выдавшую банковскую карту) и сообщите о данном факте.

Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых от имени кредитной организации (в том числе кредитной организации-эмитента банковской карты (кредитной организации, выдавшей банковскую карту)) предлагается предоставить персональные данные. Не следуйте по «ссылкам», указанным в письмах (включая ссылки на сайт кредитной организации), т.к. они могут вести на сайты-двойники.


При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию Кооперативу и держателю карты, с указанием причин отказа.

Если произошел сбой при осуществлении операции по оплате по договору займа, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.

Что делать при отказе в авторизации платежа?

  • Повторите попытку через 20 минут;
  • Обратитесь в банк-эмитент;
  • Попробуйте оплатить картой другого банка.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк.
  • данные банковской карты введены неверно.
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
  • отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет - банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить - нужно позвонить в банк.
  • блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
  • не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard). Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-800-250-75-88. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Обратите внимание, что посещение сайта, получение конкретного вида услуг могут быть незаконными на территории страны, где находится держатель карты.

Держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении данного сайта и попытке приобрести услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится.